car

Петрович.Бро

          1. Для чего нужен БРО?

Нашли клиента на бирже propetrovich.ru или в другом месте? Отлично! Теперь продолжите работу с клиентом над проектом не покидая экосистему Петровича!

Бро - это бесплатный помощник для вашего бизнеса:

- Создание смет – создавайте смету на работы и товары, регулируйте оценку работ и товаров.

               - Карта смет – в данном разделе вы можете увидеть на карте расположение всех объектов, с которыми вы работаете.

               - Архив смет – все завершенные и старые сметы хранятся в архиве, чтобы не мешать текущей работе, с его помощью вы можете создать новые сметы на основании предыдущих работ, или посмотреть историю по объекту, или клиенту.

              - Сметы из Петровича – переносите сметы из личного кабинета Петровича, для работы с актами и календарем.

               - Шаблоны смет – создайте свой собственные шаблоны и используйте их для создания новых смет.

               - Формы КС-2 и КС-3 – если вам нужны акты по форме КС для закрытия работ, воспользуйтесь автоматическим созданием актов для смет, выбираете смету и отчетный период, и создаете акт. 

- Календарь смет – чтобы вы и клиент всегда были в курсе сроков и любых изменений по проекту, добавьте смету на календарь, выставите сроки, тогда у клиента всегда будет актуальная картина перед глазами.  Для этого не забудьте пригласить клиента в сервис!

- Работы - каталог ваших работ, создавайте наименование и стоимость работы, это позволит вам быстрее добавлять работы в сметы, сократить время на заполнение или изменение цены.

               - Группы работ – вы можете объединять мелкие работы в группы по категориям, например, связанные с черновыми работами по конкретной комнате или типу помещения. Благодаря этому вы также сможете добавлять в новую смету заранее заполненную группу работ.

- Сотрудники – добавьте ваших сотрудников в сервис, укажите их почту и телефон, вы сможете закреплять сотрудников за объектом, ставить им задачи, вести переписку по смете в чате БРО.

               - Бригады – объедините несколько сотрудников в бригаду и уже на этапе составления сметы определите какая бригада будет работать над ней.

- Задачи – вы можете ставить задачи на сотрудников прямо в БРО, чтобы ничего не забыть, а ваши сотрудники могут поставить задачу вам, например, о том, что нужно докупить материалы на объект к смете проекта.

- Клиенты -  заполните имя, телефон и почту клиента, отправьте приглашение на e-mail, после того как клиент примет приглашение, он сможет ознакомиться со сметой прямо в сервисе, изучить календарь производства работ, что сразу уменьшит количество вопросов с его стороны.

- Документы – в разделе документов мы подготовили для вас формы документов, которыми вы можете пользоваться, также вы можете загрузить свои формы документов, чтобы можно было оперативно делиться ими с коллегами или клиентами, например, отправить клиенту шаблон договора из этого раздела, можно в 1 клик.

- Чат – пользуясь чатом БРО вы видите всю историю общения по проекту, все вложения и сметы с которыми связан клиент или сотрудник, это позволит вам всегда помнить, о чем идет речь и на каком этапе находится та или иная смета. Сообщения в чате БРО нельзя удалить, а значит ничего не потеряется.

- Финансы – вся статистика по сметам хранится в разделе финансы и позволяет вам видеть ваш текущий баланс, какие сметы в работе, а какие зависли на согласовании, это сделает анализ простым и удобным и может помочь оптимизировать ваши расходы.

          2. Преимущества БРО:

- Удобный дизайн, который работает на любом устройстве;

- Быстрое согласование документов с клиентом;

- Абсолютно бесплатный сервис;

- Интегрирован с каталогом Петрович.ру;

- Доступ ко всем сервисам Петровича, при создании аккаунта в БРО;

- Дополнительные бонусные баллы за использование сервиса;

- Вся информация всегда под рукой и в актуальном состоянии.

              3. Как это работает?

Шаг №1. Регистрируетесь в БРО, или входите с помощью аккаунта Петрович.ру

Шаг №2.  Создаете смету, добавляете работы и товары.

Шаг №3.  Отправляете смету на согласование клиенту прямо из БРО.

Шаг №4.   После согласования сметы, можете вести учет сроков и затрат проекта в Календаре БРО.

Шаг №5. Вносите изменения в проект, и клиент сможет увидеть ознакомиться и согласовать их без лишних временных затрат.